Самый большой морской лайнер в мире. Самый большой круизный лайнер
С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.
1. Seawise Giant (Knock Nevis)
Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.
Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.
Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...
2. Pierre Guillaumat
Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.
В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.
3. Esso Atlantic
Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.
В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».
4. Emma Maersk
Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.
Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).
5. TI Class
Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.
Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.
Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...
6. Vale Sohar
Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.
Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.
7. Allure of the Seas
Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.
Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.
8. Queen Mary II
Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.
Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.
Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...
9. Mozah
Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.
Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.
10. USS Enterprise (CVN-65)
Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.
Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.
Каждый из нас любит путешествовать. Кто-то предпочитает отдых в горах, кому-то больше по душе автомобильный туризм, а некоторые люди предпочитают расслабляться в лесу. Но есть особая категория пилигримов, которые выбирают в качестве пассивного отдыха выход в море на круизном корабле. Само собой, что такой вид туризма не только весьма дорогостоящий, но и подходит далеко не каждому человеку, ведь сильная качка способна вызвать так называемую «морскую болезнь». Однако в данной статье мы с вами рассмотрим, что включает в себя понятие «лайнер», и узнаем его особенности.
Определение
Итак, лайнер - это судно, зачастую пассажирское, которое выполняет рейсы, из порта отбытия в порт назначения по заранее оговоренному и объявленному расписанию. То есть корабль «стоит на линии».
Отдых в море
На сегодняшний день круиз на лайнере является одним из самых популярных видов путешествий обеспеченных людей. Благодаря такой морской поездке можно увидеть за тур сразу же несколько стран и посетить множество достопримечательностей. Такой отдых может длиться от нескольких дней до нескольких недель. От продолжительности вояжа, уровня его сервиса и других моментов и зависит стоимость путевки.
Историческая справка
Морской туризм получил толчок к своему развитию в середине 19 века, когда многие пассажирские компании стали пытаться найти пути использования различных пассажирских судов в межсезонье линейных перевозок. А поскольку изначально лайнер - это корабль с превосходными мореходными качествами и высочайшей мощностью двигателей, то его активно задействовали для перевозки пассажиров.
Трансатлантическая линия в период 1846-1940 годов была очень популярна, поскольку за это время в Новый Свет эмигрировали почти 60 миллионов человек. Такой наплыв желающих оказаться на лайнере привел к тому, что уровень конкуренции между судовладельцами постоянно и быстро рос. В результате они были вынуждены стремиться улучшать условия нахождения людей на судне, повышать уровень сервиса клиентов. Такое положение дел привело к тому, что суда стали,по сути, высококомфортабельными плавучими гостиницами.
Одним из первых официально известных морских рейсов с целью отдыха стал маршрут между Исландией и Британией, по которому большие круизные лайнеры начали ходить еще в 1835 году.
Наше время
Самый-самый круизный лайнер на момент написания статьи - Harmony of the Seas. В свое первое путешествие корабль отправился 15 мая 2016 года из под названием Сен-Назер. По оценкам экспертов, судно обладает большей эффективностью по сравнению с другими своими «собратьями» за счет улучшенной конструкции двигателя. В июле планируется задействовать гигант для проведения недельного круиза из Рима.
Морские титаны
Если же детально попытаться ответить на вопрос: «Какие же самые большие круизные лайнеры в мире?», то в таком случае лучше всего будет указать десятку крупнейших судов.
На десятой позиции расположился корабль под названием MSC Preziosa. Его вместимость составляет 3959 пассажиров. Основным маршрутом судна является Средиземноморье. За то, чтобы провести на лайнере семь ночей, потребуется выложить сумму от €560. Морской гигант строился изначально для одной из транспортных компаний Ливии, но война в этом африканском государстве привела к тому, что судно оказалось в собственности итальянской фирмы Cruises. На борту корабля имеется такое оригинальное развлечение, как симулятор «Формулы 1». Также в наличии 4D-кинотеатр и огромное количество ресторанов.
Девятое место занял лайнер Royal Princess. На его борту одновременно могут находиться до 4100 пассажиров. Судно ходит по маршрутам Карибских островов, Европы и Британских островов. Имя кораблю 16 июня 2013 года лично присвоила Кейт Миддлтон. На церемонии спуска на воду также находились морские пехотинцы, ирландская гвардия. На корабле созданы: кинотеатр под открытым небом и световое шоу.
Восьмую строчку оставил за собой Norwegian Breakaway. Судно, имеющее длину 324 метра, способно перевозить на себе до 3988 пассажиров. Лайнер базируется в Нью-Йорке. В качестве развлечений корабль может предложить туристам три бродвейских шоу, ресторан со
На седьмой позиции условного рейтинга находится еще один лайнер - это Queen Mary 2. При собственной длине 345 метров корабль помещает на своем борту 3090 пассажиров. Курсирует судно по европейским портам, островам Карибского бассейна, Трансатлантике. Из оригинальных развлечений корабля стоит отметить планетарий, 3D-кинотеатр, две библиотеки.
Нарушитель закона и другие корабли
Шестое место принадлежит Independence of the Seas. Судно способно предоставить места 4375 пассажирам. Длина корабля 339 метра. На корабле имеются: тематический для серфинга, каток и даже В мае текущего года с кораблем произошёл неприятный инцидент - на него был наложен арест в норвежском порту Олесунна. Причина - неуплата налоговых сборов. Справедливости ради стоит отметить, что компания-хозяйка буквально через час внесла необходимую сумму (порядка €72 150), и лайнер вновь вышел в море.
Norwegian Epic - корабль с таким названием прочно занял пятое место. Отличительная особенность, которой обладает данный лайнер, - это наличие студий со специальным дизайном для одиноких путешественников наряду с обычными каютами. Также на судне играет живая музыка, есть множество развлекательных заведений.
Четвертое место - за Allure of the Seas. Корабль длиной 362 метра на своем борту перевозит за раз до 6296 пассажиров. Судно оборудовано семью разными зонами, имеет 25 ресторанов и кафе, скалодромы, площадку для игры в баскетбол и первый в мире Starbucks в море. Регулярно проводятся вечеринки в стиле начала 20 столетия.
Призовая тройка
На третьей строчке расположился Oasis of the Seas с пассажировместимостью 6292 человек. Лайнер оборудован двухэтажными каютами с площадью 150 квадратных метров. Также есть мини-гольф, волейбольные и баскетбольные площадки, два скалодрома и караоке. Корабль смог пройти под мостом Большой Белт (Дания) и это при том, что допускаемая высота судна не должна была превышать 65 метров. Oasis of the Seas на 7 метров выше данного значения, но для прохождения под преградой лайнер втянул свои выхлопные трубы.
Почетное «серебро» рейтинга завоевал Quantum of the Seas длиной 348 метров и вместимостью 4905 человек. Корабль совершает При этом за пять ночей придется отдать $800. Не многие круизные лайнеры мира, как этот, могут похвастаться наличием 16 палуб, смотровой башней, расположенной на высоте 90 метров над уровнем моря. Кроме того, можно поездить по автодрому и поплавать в бассейне с огромным видеоэкраном.
И наконец, лидер рейтинга, тот, без которого самые большие круизные лайнеры в мире просто немыслимы - уже указанный выше Harmony of the Seas. Этот корабль вмещает на себе свыше 6000 пассажиров. Количество палуб достигает 18 штук. Из развлечений особо стоит отметить три водные горки, на которых работают роботы-бармены. Само собой, что количество казино, спа-центров и ресторанов также зашкаливает.
Впечатляющие габариты, эстетичный вид и все удобства для проживания имеют самые большие круизные лайнеры. Они считаются огромными водоплавающими «домами», способными бороздить моря и океаны в мире. Ниже подробно рассмотрен список из 10 лайнеров – от самого маленького и старого, до более современной и действительно гигантской модели.
Судно является «стариком». Его длина составляет 250 м. Летом 2003 (дата создания) года лайнер был очень знаменит. О Кристалле писали статьи. Его габариты 15 лет назад поражали любителей водных путешествий. Внутри уютно и комфортно.
Люди могут отдыхать на «Кристальной Безмятежности», ходить на вечерний ужин, расслабляться в SPA-центре, заниматься фитнесом и поддерживать фигуру.
На Кристалл класса «Lux» могут попасть только обеспеченные люди. Но гостеприимство на плывущем «городе» и уют оправдали потраченные средства. Лайнер пережил несколько реставраций. Последний раз судно улучшили в 2013 году. На модернизацию ушло около 16 млн. долларов. Сумма за все улучшения – около $115 млн.
Сегодня на Кристалле может поместиться около 1070 людей, которых можно равномерно расселить по 550 каютам. Самый большой круизный лайнер в мире имеет несколько открытых бассейнов, специально отведенное место для занятия фитнесом, SPA-центр и 2 джакузи. Еще на судне есть площадка для игры в гольф. Отдельно в другом помещении находится настольный теннис и 2 корта.
Для веселья есть казино, клубы. Для шопоголиков – бутики с одеждой. Несколько баров находится рядом с ресторанами, для ценителей дорогого элитного виски. За 15 лет Кристалл превратился в развлекательный клуб для туристов с различными интересами. Чаще на нем отдыхают люди за 40, которые знают толк во всех прелестях путешествий по морям и океанам.
Корабль способен отправляться в кругосветные путешествия, бороздить спокойные и буйные воды. Зимой 2017 года Кристалл отправлялся в большое турне длительностью в 3 месяца. Плыл он от Майами до Южной Америки. Любители географии заранее приобрели билеты.
Их стоимость – от $35 до $53 тыс. (зависит от номера). Люди, успевшие купить билет осенью 2016 года (за 4,5 месяца до начала турне) – счастливчики. До конца августа цена была значительно снижена.
Queen Mary 2
В переводе – Королева Мари. Дата создания – 2004 год. С первого дня после спуска на воду судно считается лидером среди сверстников. Зимой 2003 года произошло ЧП во время сооружения корабля. Он стоял на судоверфи, трап разрушился. Погибло 15 строителей. Еще 30 были тяжело ранены.
Интересно! Королева Мари – единственный лайнер, который перевозит королевскую почту.
Зимой 2007 года лайнер отплыл в кругосветное плаванье длительностью в 80 дней. Количество человек на борту – всего 500. Стоимость билета – $100 тыс. Путешествие занесли в Книгу рекордов Гиннеса в качестве круиза самого большого корабля для пассажиров.
В 2015 году Королеву отреставрировали, потратив $120 млн. Изменили внешний вид. После этого Мари считается самым стильным кораблем в мире. Каюты обставили по вкусу, гости восхищаются: «Как в пятизвездочном отеле!». Судно имеет 12 палуб для пассажиров, 1300 кают, в которых может уместиться больше 3 тыс. людей. Экипаж – 1250 человек.
Изначально на лайнере ввели дресс-код. Купальники разрешается носить только у бассейна. В ресторанах или во время прогулки уместны вечерние платья и костюмы. При желании провести время в кафе днем лучше надеть футболку и шорты.
Чаще на Королеве в путешествия отправляются молодые пары и семьи с детьми. Иногда берут домашних питомцев бороздить океаны. Но разрешается, чтобы одновременно на борту находилось не более 25 животных. Круиз в 7 дней по Канаде и Америке выйдет в $1 тыс. (при выборе безоконной каюты). Номера класса люкс – выше $2 тыс.
Britannia
В 2015 году после последней реставрации лайнер Британия отправился в первое по счету путешествие. За 2 месяца до начала круиза на церемонии первого спуска на воду присутствовала сама королева Елизавета. Она же и благословила корабль. Это 5-е по счету судно, которое окрестила королева Британии. Компания потратила на это 2 млрд. долларов. Корабль вмещает 4,1 тыс. людей и 1,2 тыс. экипажа.
Лайнер имеет:
- 16 палуб;
- 3 атриума;
- театр;
- 4 бассейна;
- музей с произведениями искусства (около 1 млн. экземпляров)
- почти 2 тыс. номеров.
Британия подходит для семейных пар с детьми. Каюты большие, имеют несколько кроватей. В люксах дополнительно установлены диваны-кровати. Сотрудники в начале путешествия предупреждают о том, что запрещено оставлять детей без присмотра. Благодаря классу «стандарт» цена за билет средняя. За каюту без окна – $800 за 10 дней путешествия.
Carnival Vista
«Новичок» впервые спустился на воду летом 2016 года. Его продумали до мелочей. Для детей и взрослых на палубе установили аквапарк. Корабль рассчитан на семейные пары. Количество кают – 1825. Лайнер удивляет пассажиров цветными горками (подойдут любителям экстрима и детям от 7 лет). Корабль вмещает 4,7 тыс. человек (не включая членов экипажа – 1,3 тыс.).
Первый круиз состоялся весной 2016 года в Барселону. Во время путешествия детей запрещено оставлять одних. Для этого можно вызвать няню или отвести ребенка в детскую комнату.
В ресторанах предусмотрено диетическое питание. Фитнес центр поможет оставаться в форме. Одноместных кают нет, но есть специальные номера для инвалидов.
В каютах имеется мини-бар, кондиционер, телевизор и даже сейф. Беспроводной интернет и стирка – за отдельную плату. Минус – нет гладильной доски или специально отведенной для этого комнаты. Путешественники нашли недостаток на кухне – порции маленькие, невозможно утолить голод. Меню не разнообразно.
Отдельно отметили дресс-код – он слишком строгий. В шортах и футболке запрещено входить в рестораны даже в дневное время суток. В 2018 году владелец прислушался к туристам, изменил меню в ресторанах, разнообразил его. Но дресс-код остался неизменно строгим.
Виста – первый лайнер, на борту которого был установлен большой кинотеатр. Но за сеанс нужно внести дополнительную плату. Основной маршрут путешествия – Америка. Только осенью 2017 года лайнер отплыл в европейский тур через испанские города. Цена за 1 билет – $1 тыс. с человека за небольшую каюту.
Quantum of the Seas
Самый большой круизный лайнер в мире спустили на воду в конце 2014 года. Масштабы его поражают: длина – 350 м, ширина – 40 м. Создатели придумали в каждой каюте установить балкон виртуальной реальности, представляющий собой ккран 80 дюймов, за ним – проекция вида за бортом.
Лайнер имеет:
- Высокоскоростной интернет.
- Бассейны со специальным механизмом, пускающим правдоподобные волны.
- Воздушную капсулу.
- Робота-бармена.
- Прыжки с парашютом (симулятор).
- Служба бронирования (возможность заказать еду, билеты на аттракционы) – заранее устанавливается программа на гаджет и ставится напоминание; некоторые подходят к информационным киоскам, «разбросанным» по лайнеру.
На корабле размещено 2100 номеров. Они способны вместить 4900 путешественников. Многие отдыхающие по приезду отмечают, что персонал исполнителен и приветлив. Судно подходит как семейным парам, так и пожилым людям. Туры непродолжительные – 5 дней. Минимальная стоимость за каюту без окна – $850. Данное дополнение к интерьеру стоит недорого — $23.
Norwegian Escape
Появление норвежского судна ждали люди, которые любят уезжать в поездку с родными. Лайнер огромный и безопасный. Он попал в пятерку кораблей, которые подходят для семейного отдыха.
Впервые Норвежский Побег спустили на воду осенью 2016 года. Его длина составляет 335 м. Судно называют маленьким городом, способным вместить 4,8 тыс. человек (из них 1700 – экипаж). В ресторанах, кафе, развлекательных центрах образуются огромные очереди, которые утомляют посетителей. Зато вместо очередей можно понежиться в большом бассейне или джакузи.
Спа-зону модернизировали, улучшили внешний вид, добавили соляную комнату с ароматическими свечами, также снежную комнату и термальный бассейн.
Огромный плюс – наличие одноместных кают и номеров для инвалидов. По всему кораблю расставлено всего 2 ресторана и 8 баров. Есть детский бассейн, специальная комната для детей. Дополнительно можно заказать услуги няни (стоимость входит в билет).
Самый большой круизный лайнер в мире имеет 15 палуб, на которых установлен аквапарк и веревочный парк. Цена за двухместный номер с окном — $600 с человека (за 6-дневный круиз). Без окна – на $100 дешевле. Стоимость за одноместный номер в 2 раза дешевле Лайнер плывет через Карибское море, начинает свой путь из Майами..
The World
На борт корабля можно попасть только по турпутевке. «Мир» многоэтажный. Интересное решение приняли во время строительства – сделать каждого проживающего на корабле полноправным владельцем каюты, а не просто арендатором номера. Это придумал владелец судна – Кнуд Клостер в 2002 году.
Первые 130 кают раскупили богачи. Им пришлась по нраву безумная идея судовладельца. Около 75% номеров раскупили еще до окончания строительства. Обеспеченных людей не испугала цена за каюту – от $2,5 до $9 млн. Всего резиденций 165 (из них 105 квартир, остальные – студии, однокомнатные «хрущевки»).
Судно имеет 12 палуб для пассажиров. Чем выше каюта, тем выше престиж владельца. Каютами назвать полноценную квартиру с ванной, балконом, кухней и спальней сложно. В среднем номер занимает 200 кв.м.
Владельцы номеров могут распоряжаться ими по собственному желанию. Некоторые сдают в аренду, а многие остаются жить на лайнере годами, путешествуя по различным городам. Каждое утро люди наслаждаются новым видом из окна.
Длина «Мира» – 200 м. Ширина – 30 м. На судне обустроили зал для тренировок, огромные бассейны, площадки для игры в теннис, велосипедные треки. Имена владельцев дорогостоящих кают никто не оглашает. Но по слухам Арнольд Шварценеггер и Мадонна приобрели по собственной водоплавающей «квартире» на большом лайнере.
На корабле может находиться чуть больше 200 владельцев. Каждый год они оплачивают обслуживание, уборку в номерах. Стоимость за 365 дней — $65 тыс. Зависит от размера каюты. Интересно! С 2002 года судно побывало в 140 странах мира.
Oasis of the Seas
Самый большой круизный лайнер в мире 2009 года вместил около 6200 человек на борту (пассажиров) и 2178 членов экипажа. Мегалайнер имеет 2-этажные квартиры. Средняя площадь – 150 кв.м.
Длина «гиганта» — 370 м. Ширина – 68. Спрос на каюты высокий. Многие хотят отправиться в круиз на этом лайнере. Количество кают – 2710. Команда на корабле справляется со своевременной подачей блюд в ресторанах, также вовремя успевает накормить экипаж.
Оазис имеет:
- Мини-гольф.
- Несколько скалодромов.
- Караоке.
- Зиплайн.
- Площадку для волейбола.
- Ледовый каток.
- Боулинг.
- Площадку для баскетбола.
- Театр (вмещает 1400 человек).
- Казино (30 столов для игры в покер, 445 стол-машин).
На лайнере разместили настоящие деревья в мини-парке. Он сохранился после реставрации корабля в 2014 году. Когда Оазис прибывает в порт, 1/3 людей даже не сходят на берег. В комнате может помещаться до 8 человек. Водных и «сухих» горок нет, но есть 14 лифтов, 11 баров, 2 больших кинотеатра и 7 ресторанов. На лайнере даже установлена часовня, чего нет на многих кораблях.
Отсутствуют одноместные номера – судно рассчитано на большие семьи. С родными можно посмотреть ледовое шоу, бродвейский мюзикл или стэнд-ап камеди (обязательно идеальное знание английского языка). Летом в 2019 году «Оазис» снова переплывет Средиземное море и сделает 2 остановки в Барселоне и Риме.
Интересный факт. Среди членов экипажа много россиян.
Из-за огромного количества пассажиров приходится заранее бронировать билеты в театр. Экзотические блюда также заказывают за несколько дней до трапезы. За семидневную поездку с человека берут $700.
Allure of the Seas
Данный «гигант» считается близнецом «Оазиса». Их параметры совпадают. Только длина на 45 мм больше. «Морское очарование» имеет 15 палуб, 2700 кают и 2,5 тыс. членов экипажа.
Огромный город на воде считается центром развлечений, в который входит:
- несколько больших ресторанов с разнообразным меню;
- 3 боулинга;
- множество кафе;
- специально отведенное место для скалолазания;
- зиплайн;
- SPA-центр;
- площадка для игры в баскетбол и волейбол;
- помещения для занятия фитнесом;
- 3 бассейна с красивыми волнами.
Круизы рассчитаны на пожилых людей. «Морское очарование» имеет в списке развлечений Старбакс, где часто проходят вечеринки 1930-х годов. Сделано это для того, чтобы 70% пассажиров смогла вспомнить молодость. За океаном демонстрируют мюзикл Мамма Мия!
Белоснежный лайнер плавает через Средиземноморье. Некоторые россияне и белорусы смогли отдохнуть на корабле. Судно разделено на 7 зон. Из-за этого у туристов не возникает чувства «тесноты» и дискомфорта. Также нет растерянности. Каждый выбирает зону по нраву: спортивную, развлекательную, игровую (казино), спокойную для чтения, торговую и другое.
В 2014 году близнец «Оазиса» пережил модернизацию. Все улучшения пришлись по вкусу новым пассажирам круизного лайнера. В 2015 году судно вновь отправилось в тур по Карибскому морю. Цена за 7 дней круиза — $700 – обычная каюта. $1,5 тыс. – сьют.
Harmony of the Seas
Самый большой из новейших круизных лайнеров в мире. Введен в эксплуатацию в начале 2016 года. По длине лидирует среди вышеперечисленных круизных кораблей. Длина – 375 м. Ширина – 72 м. На платформе имеется 19 палуб, 4 из которых отведено персоналу, остальные пассажирам. 2750 кают, разделенных на 15 типов. Есть одноместные номера площадью 9 кв.м.
Самый большой круизный лайнер в мире — гармония или симфония моря.
Максимальная площадь у 2-этажных роскошных номеров класса люкс – 140 кв.м. На нескольких палубах установлены две «сухие» горки и три водные, для любителей экстрима. Высота огромная – измеряя многоэтажными домами – достигает до 9 этажа. Чтобы спуститься, пассажирам выдают войлочные матрасы. Ощущения невероятные, один раз стоит прокатиться ради ярких воспоминаний.
Вместимость пассажиров – 6,5 тыс., а членов экипажа – 2,3 тыс. Места на бесплатные шоу по вечерам необходимо бронировать за 3-4 недели до начала поездки.
Огромная площадь судна позволяет забыть о местонахождении в океане. Изобилие развлечений дает скоротать время. Невозможно обойти все кафе, рестораны, бутики и прочее за неделю. Многие приобретают билеты, чтобы еще раз побывать на лайнере и полностью его обойти, увидеть все достопримечательности, места.
С сентября 2016 года «Морская гармония» взяла курс на Средиземноморье, посетила Испанию и Италию. Цена за каюту без окон от $2 тыс. Дополнительно придется внести плату в портовый сбор ($95). Каждодневно необходимо платить чаевые официантам (минимум $9). Алкоголь, питание в ресторанах, которые не занесены в «базу», экскурсии по берегу, развлечения также придется оплачивать собственными деньгами
Итоги
По расчетам была составлена таблица. На ней можно увидеть, какой лайнер превосходствует над остальными в длине, ширине и количестве кают для посетителей. Один из «гигантов» может вместить до 6,5 тыс. пассажиров на борту.
Название | Длина | Ширина | Дата создания | Кол-во кают | Макс. вмести-мость людей | Кол-во членов экипажа | Цена за билет (мини-мум) |
Harmony of the Seas | 375 м. | 72 м. | 2016 г. | 2750 | 6,5 тыс. | 2,3 тыс. | $2 тыс. |
Allure of the Seas | 370,5 м. | 68 м. | 2014 г. | 2700 | 6,1 тыс. | 2,5 тыс. | $700 |
Oasis of the Seas | 370 м. | 68 м. | 2009 г. | 2710 | 6,2 тыс. | 2,2 тыс. | $700 |
The World | 200 м. | 28 м. | 2003 г. | 165 рези-ден-ций | 385 чел. | 250 чел. | $2,5 млн. – продажа каюты |
Norwegian Escape | 335 м. | 40 м. | 2016 г. | 2200 | 4,8 тыс. | 1,7 тыс. | $300 |
Quantium of the Seas | 350 м. | 40 м. | 2014 г. | 2100 | 4,9 тыс. | 1,5 тыс. | $850 |
Carnival Vista | 322 м. | 37 м. | 2016 г. | 1825 | 4,7 тыс. | 1,3 тыс. | $1 тыс. |
Britannia | 330 м. | 38 м. | 2015 г. | 1800 | 4100 | 1200 | $800 |
Queen Mary 2 | 345 м. | 40 м. | 2004 г. | 1300 | 3100 | 1250 | $1 тыс. |
Crystal Serenity | 250 м. | 32 м. | 2003 г. | 550 | 1100 | 655 | 3 месяца турне — $35 тыс. |
Внимательно рассмотрев таблицу можно отметить, что самый длинный и широкий корабль – «Гармония морей», который занимает первое место в списке и становится лидером в 2018 году. Самые дорогие каюты — $2,5 млн. – продаются на судне «The World», их количество ограничено.
Максимальное количество человек вмещает лидер «десятки» – «Гармония Морей». Самый маленький корабль – «Crystal Serenity» (длина – 250 м, ширина – 32 м). Но людям, которые часто путешествуют на лайнерах, неважно, насколько корабль большой или маленький. Им важна атмосфера, царящая на судне и старые знакомства с членами экипажа.
Семейные пары предпочитают спокойный отдых на лайнере «Norvegian Escape» или на «Оазисе». В первом есть каюты, рассчитаны на 8 человек (отлично подойдет для большой семьи). На втором можно встретить членов экипажа любой национальности, будь то англичанин или француз, или русский. Количество национальностей – более 70.
При незнании какого-либо языка, всегда найдется человек, который поможет. Персонал очень приветлив. Пожилые люди – настоящие ценители мебели, музыки, атмосферы из 50-х предпочтут Crystal Serenity другим лайнерам. На борту всегда царит комфорт и уют. Можно предаться ностальгии или отдохнуть за игрой в покер.
Некоторые покупают билет на самый старый и большой (по тем временам) круизный лайнер в мире, в котором турне длится до 3 месяцев, ради того, чтобы поболтать с другими людьми, а может, и завести новые знакомства.
Также можно проводить вечера за барной стойкой, общаясь с барменом-роботом (на судне «Quantum of the Seas). Ведь путешественники делятся на 2 вида: те, кто хочет отдохнуть, и те, кто отдыхать не собирается.
Оформление статьи: Лозинский Олег
Видео о самом большом круизном лайнере
Самые большие круизные лайнеры во всем мире:
Называют «городами моря» с многочисленными развлечениями и всевозможными удобствами для пассажиров. До сегодняшнего дня легендарным, масштабным пассажирским лайнером считался Титаник. Но сейчас самый большой круизный лайнер в мире 2016 года – это Harmony of the seas("Гармония морей"). Высотой 70 кубометров, протяжностью 362 м. Он даже побил рекорд по длине судна RCI, построенного 2010 г. Allure of the seas ("Очарование морей"). Новенький великан масштабнее предыдущего всего на 2 см.
Самый большой в мире круизный лайнер: характеристики
На судне водоизмещением 225,282 тыс/ тонны оборудованы 16 палуб, 2704 каюты, которые вмещают 5,4 тысячи пассажиров. Среди своего класса является экологически чистым. Производит на 20 процентов меньше выброса углеводородов в воздух. Это достигается за счет применения новых технологий.
Строительство длилось 2,5 года. Затрачено более 1,5 млрд американских долларов. Площадь превышает масштабы двух футбольных полей. Итоговая сила шести дизельных установок составляет 132 тыс/ лошадиных сил, благодаря движковой моторной тяге развивает обороты свыше 22 узлов. Это третий по счету великан из представителей класса «Самый большой круизный лайнер в мире» за 2016 год.
Чтобы отдых заполнился пассажирам надолго на корабле множество развлечений, причем некоторые путешественники не успевают иногда испробовать все за период пребывания. Здесь можно найти досуг на любой вкус. Любителям острых ощущений придутся по душе головокружительные спуски с водных горок, которые расположены на высоте 10 этажей-палуб. В распоряжении гостей: бассейны, казино, зажигательные вечеринки, площадки для спорта, джас-клубы.
Harmony of the Seas разделен на шесть тематических зон:
- Центральный парк располагается в самом сердце корабля. В сквере создан ботанический сад. Гости имеют все шансы длительное время наслаждаться прогулками по парку.
- Променад (Boardwalk), Пешеходная зона с кафе и барами. В этом секторе организуются завтраки и обеды для гостей.
- Спортивная зона с бассейном. Ни один пароход не включает столько водных возможностей. Помимо множества бассейнов, имеются спортивные площадки для игр в теннис, гольф и т.д.
- Спа-зона Vitality at Sea, фитнес-центр. Эта часть инфраструктуры создана для полного расслабления и отдыха путешественников. Выделены специальные зоны с саунами, банями, Spa для детей.
- Парк развлечений (Entertainment Place). Включает в себя казино, клубы, каток, театр.
- Детская игровая зона (Youth Zone). Напоминает Disneyland.
На самом большом круизном лайнере 4 основных категории кают:
- Сьюты. От других комнат отличаются не только выгодным расположением, но большим размером жилой площади.
- Комнаты с балконами. Превосходно сгодятся любителям свежего воздуха
- Каюты с окном, которые позволяют насладиться видами захода в порт.
- Простые благоустроенные комнаты.
За летний период лайнер осуществил семидневные поездки по Средиземному морю, а осенью пересечет Атлантический океан.
Сколько же стоит удовольствие проехаться на таком чуде водной инженерии? На самом деле недорого. Вполне за приемлемую сумму, которая будет равно 1-дневному отдыху в Таиланде, однако если не заказывать апартаменты люкс, а поселится в стандартных номерах. Сейчас кругосветные прогулки по морю предусмотрены не только для элиты. Такие развлечения доступны среднему классу. Так, что остается только заработать на такое плавание, запастись отличным настроением и вперед в – покупать тур на самый большой круизный лайнер в мире 2016 года!
Самый большой круизный корабль: видео
Harmony of the Seas
Длина: 362 метра
Вместимость: более 6000 пассажиров
Маршруты : трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле — из Рима.
Стоимость круиза: от $650 за четыре ночи
Harmony of the Seas — круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис». Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения — три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.
Quantum of the Seas
Длина: 348 метров
Вместимость: до 4905 пассажиров
Маршруты : трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.
Стоимость круиза: от $800 за пять ночей
Oasis of the Seas
Длина: 362 метра
Вместимость: до 6296 пассажиров
Маршруты : на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам
Стоимость круиза: от $1564 за 9 ночей
Allure of the Seas
Длина: 362 метра
Вместимость: до 6296 пассажиров
Маршруты : Карибские острова, Багамы, Мексика
Стоимость круиза: от $558 за семь ночей
Длина: 330 метров
Вместимость: до 5183 пассажиров
Маршруты : Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам
Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи
Согласно недавнему итальянскому исследованию , Norwegian Epic — самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера — помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.
Independence of the Seas
Длина: 339 метров
Вместимость: до 4375 пассажиров
Маршруты : основные маршруты — из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе
Стоимость круиза: от $278 за три ночи
До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas , Freedom of the Seas (первый рейс — 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс — 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.
Длина: 345 метров
Вместимость: до 3090 пассажиров
Маршруты : Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только
Стоимость круиза: от $345 за две ночи
Norwegian Breakaway
Длина: 324 метра
Вместимость: до 3988 пассажиров
Маршруты : Багамские и Карибские острова
Стоимость круиза: от $699 за семь ночей
Длина: 330 метров
Вместимость: до 4100 пассажиров
Маршруты : Карибские острова, Европа, британские острова
Стоимость круиза: от $465 за пять ночей
Длина: 333 метра
Вместимость: до 3959 пассажиров
Маршруты : Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)
Стоимость круиза: от €560 за семь ночей