Самолеты которые врезались в башни близнецы. Кто на самом деле взорвал башни-близнецы в Нью-Йорке? Всемирный торговый центр
Страшная трагедия, которая произошла 11 сентября 2001 года, унесла жизни огромного количества людей. Погибло 2973 человека, а это, согласитесь, значимая цифра.
Предшествовал захват четырёх самолётов, направлявшихся в Калифорнию и на восточную часть США. Баки самолётов были полны, поэтому можно сказать, что они превратились в управляемые ракеты.
В 8:45 в Северную башню врезался один из самолётов - «Боинг-767». 92 на борту (11 членов экипажа, 5 террористов и 76 пассажиров). Самолёт врезался в промежуток между 93-м и 99-м этажами. Топливо, разгоревшееся в баке, рвануло огненным столбом вниз по убив даже тех людей, которые находились в фойе. В 10:29 горящее здание рухнуло, похоронив вместе с собой огромное количество людей. Номер самолета, врезавшегося в башни-близнецы - AA11.
В 9:03 в Южную башню также врезался самолёт, это был второй «Боинг-767». Удар пришёлся на промежуток между 77-м и 81-м этажами. На борту самолёта было 65 человек (5 террористов, 9 членов экипажа и 54 пассажира). В 9:59 по местному времени горящее здание рухнуло. Номер самолета - UA175.
Были ещё два самолёта. Один из них нанёс удар по Пентагону, это произошло в 9:40. Погибло 184 человека. А последний упал в лесу Пенсильвании, недалеко от Питтсбурга. Удалось посмотреть записи из так называемого «чёрного ящика». Стало понятно, что террористы спикировали вниз, когда сопротивлявшиеся пассажиры попытались прорваться в кабину пилотов. На борту было 44 человека.
По сведениям журналистов, некоторые пассажиры смогли позвонить из захваченных самолётов свои родным. Люди сообщали о террористах: на одном борту 4 человека, на других по 5. Есть мнение, что эти данные были специально сфабрикованы ФБР, потому что был один звонок, который вызвал большое недоверие. Звонил сын матери и, когда та взяла трубку, сказал: «Мама, это я, Джон Смит». Согласитесь, вряд ли бы он на самом деле начинал разговор с представления своей фамилии.
Ни один человек из тех, что были на борту, не смог выжить. Погибли 274 человека на борту самолётов (террористы не учитываются), 2602 человека в Нью-Йорке (и на земле, и в башнях), 125 человек в Пентагоне.
Пострадали не только башни-близнецы. Ещё пять зданий были либо разрушены, либо сильно повреждены. Всего пострадало 25 зданий, а 7 пришлось снести.
Каковы же последствия этой страшной трагедии? Два небоскрёба и прилегающее крыло Пентагона были разрушены. Погибло порядка трёх тысяч человек. Нью-Йоркская биржа приостановила свою работу на два дня. Соседний с местом трагедии район оказался полностью усыпан пеплом. Президент объявил Теракт послужил США с Афганистаном, а затем и с Ираком.
Трагедия получила статус национальной, а известие о ней пролетело через весь мир за считанные секунды. Недаром террористами были выбраны именно эти здания, потому что башни-близнецы были гордостью США.
Башни были построены в 60-е годы, в это время престиж Америки пошатнулся. Было решено построить нечто гигантское, грандиозное, ошеломляющее, чтобы вернуть людям оптимизм и веру в себя и будущее. Никто не представлял, что «проект века» обернётся главной «трагедией века».
11 сентября 2001 года случилась серия террористических атак в Америке, как говорят, руками арабских террористов. Но, это только говорят, потому что если посмотреть на фото и видео, то официальная версия выглядит очень неправдоподобно.
Сегодня мы поговорим про вторую часть официальной истории — падение самолёта в Пенсильвании и атака на Пентагон . Вы верите глазам или верите ушам? Сейчас и проверим.
Как всегда, чтобы не загружать лишней информацией и мнениями, рассмотрим не больше 3 вопросов:
1. Падение самолёта в Вашингтоне (Пентагон).
3. Как выглядит место крушения любого авиалайнера, много фотографий из разных частей планеты.
На основании этих трёх факторов будет видно, какие самолёты падали 9 / 11, 2001 года, а какие нет.
1. Падение самолёта в Вашингтоне (Пентагон).
Итак, по официальной версии, такой самолёт влетел в здание Пентагона . Это был рейс 77 компании American Airlines. В результате, здание оказалось повреждено, персонал эвакуировали, и пожарники начали гасить пожар.
Вот так выглядело место атаки через несколько часов:
Где-то здесь должен быть самолёт (?) , или его останки , или груз из багажного отделения, или фрагменты самолёта .
Вы их видите?
Возможно, их уже унесли, а что тогда на счёт внешней стены, об которую ударился «самолёт».
Чтобы вы поняли, что влетело в Пентагон, вот размеры самолёта, размеры повреждений выделены серо-голубым цветом :
Вы видите внизу повреждения нижних колонн крыльями? Они должны доходить почти до входа в здание слева, так где жёлтый кран и много людей в белых комбинезонах.
А как выглядела дыра, которую оставил такой же самолёт, но уже на Башнях Близнецах
, куда тоже ударился самолёт этим же утром, пробив стальные внешние стены? Смотрите:
Вот, видите силуэт самолёта в дыре башни? Как-то по размерам совпадает , правда?
А внизу на фото?
Второй вопрос вызывают остатки «типа самолёта».
Всё, что смогли найти аварийные службы в Пентагоне, это пару болтов, кусок двигателя и алюминиевую пластину обязательно с маркировкой «» (ошибиться нельзя ).
Только этот кусок лежит очень далеко от носа самолёта, к которому должен относится. Сама надпись была справа и слева (указанные красными стрелками на рисунках ниже), но всё равно близко к носу самолёта . Взрыв, который мог оторвать эту деталь, вызывается сгорающим топливом в крыльях, до которых ещё очень далеко, и самолёт был спрессован внутрь Пентагона, аж через 3 стены! Топлива и взрывоопасных веществ нет в носовой части. А самолёт только что пробил 3 стены (согласно официальной версии). (источник http://thewebfairy.com/killtown/flight77/debris.html.
И кусок двигателя, что-то очень маленький, чтобы быть двигателем лайнера 757-200. Смотрите.
Похоже на двигатель частного самолёта, или ракеты, чем на двигатель Боинга. Размеры не удивляют ? Вот, к сравнению размеры настоящего двигателя Боинга 757-200. Сразу скажем, что они сделаны из очень прочного сплава титана, который не сгорает и не разрушается. Крылья и фюзеляж сделаны из алюминия, он достаточно мягкий, может сминаться, а двигатели исчезнуть не могут. Они всегда останутся в том или другом виде, не сгорают в керосине и не «испаряются». Увидите в третьей части, где фото двигателей с места катастроф. Вот они, двигатели Боинга 757-200, на рисунке ниже.
Размеры по сравнению с ростом человека.
Ещё один.
Вы думаете то, что нашли в Пентагоне, показали вам, сфотографировали, подходит по размерам под Боинг?
Вывод: «что-то» ударилось в Пентагон, но явно не пассажирский лайнер Боинг 757-200. Это «что-то» могло быть ракетой , могло быть крылатой ракетой типа «Томагавк», либо JASSM, фото ниже но без мощной боевой части, потому что удар получился больше физический, чем взрывной .
Какая конкретно ракета?
Может быть такая? Тактический высокоточный Tomahawk «Томагавк » с полётом 15 метров над землёй? Возможно.
Причём атакуют они с как горизонтального направления, так и с вертикального направления.
Возможно, такая? AGM-86 ALCM (аббр. от A ir L aunched C ruise M issile, с англ. - «Крылатая ракета воздушного пуска» - разработана корпорацией «Боинг», и его не сложно спутать по силуэту с самолётом. Возможно!
А может такая? JASSM (Joint Air to Surface Standoff Missile JASSM ). Единая американская высокоточная крылатая ракета класса «воздух - поверхность», разработанная корпорацией Lockheed Martin. Предназначена для поражения важных , высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей, в любых метеоусловиях и в любое время суток. Вот это «чудо» летает на высоте 15 метров — НЕТ ПРОБЛЕМ!
Теперь понятно, почему нет ни одного видео, где самолёт приближается или врезается в Пентагон? Вокруг Пентагона тысячи камер стоят, ещё и на соседних зданиях стоят, ещё и готелях и небоскрёбах. Всё-таки 26 тысяч человек персонала в Пентагоне… Но, нет НИ ОДНОГО видео с приближением и идентификацией самолёта.
Вы думаете, что при сильном взрыве самолёта, во время удара, как по башням Близнецам, остались бы кондиционеры на стенах, шкафы с бумагами, невыбитыми стёклами? Бумага не сгорает в оранжевом взрыве? Смотрите сами на шар взрыва в Башнях Близнецах — . А здесь, в Пентагоне — как просто кусок стены срезали ножом?
Этот стул с книгой стоит внизу, на втором этаже на рисунке. А двумя этажами выше стоит компьютер на столе, кажется ему тоже очень повезло. Вид такой, как-будто кусок здания просто смяло давлением, но никак не взрывной волной и океаном пламени, когда сгорает керосин в оторванных крыльях самолёта. Этот «оранжевый огненный шар» должен легко сжигать бумагу, особенно на таком близком расстоянии. А подобного огня видно не было? Так что за лайнер такой, без топлива? Скорее ракета… без мощного заряда… Да? Но нет, официальная версия — тут находится огромный лайнер — Боинг 757-200.
Самолёты именно так таранят здания. Яблоко?
2. Падение самолёта в Шенксвиле (Пенсильвания).
Официальная версия : четвёртый захваченный самолёт 11 сентября 2001 года разбился возле городка Шенксвилл, штат Пенсильвания. Это был Боинг 757-222 компании United Airlines, пассажиры воевали с арабами, пытаясь отобрать у них управление самолётом, и он упал.
Хорошо . Посмотрим на несколько фотографий с места падения «самолёта» 757 в Пенсильвании. Вот кадры, которые показали по американскому телевидению. Это место падения, по мнению спецслужб и телевизионщиков с крупного канала MSNBS. Вот тут, самолёт, видите?
Что меня интересует:
«Вы видите тут самолёт, останки или обломки фюзеляжа? «
Всё, что показало ФБР для съёмки, это 2 фотки.
1. Тут видно горящее колесо или покрышка .
2. Тут выкапывают кусок двигателя из недр земных. Всё. Больше ничего не было найдено . Второй двигатель пропал в земле.
А, согласно теории , тут только что произошло вот это. «исчезновение огромного Американского лайнера в яме»
Вывод : абсолютно идиотское объяснение по падению «лайнера» в Шенксвилле — ОН ИСЧЕЗ, в яму влетел и больше ничего не осталось, он испаряется, исчезает, пропадает. Ни багажа, ни обломков, ни человеческих тел, ни вещей, ничего .
Вам показывают место какого-то свежего взрыва, и подбрасывают пару предметов, чтобы вы думали направленно, куда следует думать . Такие дешёвые спецэффекты даже стыдно предъявлять в 21 веке!
3. Как выглядит место крушения авиалайнера, много фотографий из разных частей планеты.
А теперь хотите посмотреть как выглядит настоящее место крушения реальных самолётов, реальных лайнеров, а не это дешёвое зрелище, которое называется 11 сентября 2001 года в Пентагоне и Шенсквилле? Смотрите.
Место крушения Airbus 321 в Египте, 2015
Место крушения Airbus 321 в Египте, 2015.
Место падения КС-135, Киргизия, 2013
Место падения КС-135, Киргизия, 2013
Место падения Boeing 777, Украина, 2014.
ВНИМАНИЕ! ФОТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТЕЛ
(не для слабонервных!)
(именно это случается, когда падает самолёт с людьми!)
Место падения Airbus 320, Франция, 2015.
Место падения Airbus 320, Франция, 2015.
Вывод: вы видите, что при падении самолёта, будет множество обломков. Это будут как металлические части самолёта, так и багаж людей, так и тела. Это подтверждается множеством фото, видеоматериалов и здравой логикой по всему миру.
Не может исчезнуть самолёт, металл и материал в воздухе или провалиться бесследно в землю .
Жители США склонны к театральности, даже к балагану в политике. Чтобы убедиться – достаточно посмотреть борьбу кандидатов на выборах 2016 года. Возможно, потому, что за всю «многовековую» историю там произошло не так много значимых событий: прошла Гражданская война, случайно открыли Большой каньон, вроде бы слетали на Луну, ошибочно наградили Обаму премией мира. Атака на башни-близнецы 11 сентября 2001 года стоит особняком. Это страшная трагедия, изменившая многое. После нее США из мирового жандарма превратились в агрессора такого же масштаба. Все происходило и продолжается под грохот беспардонной, беззастенчивой пропаганды по заветам Геббельса.
Что на самом деле представляет этот теракт, кто за ним стоит - представляет до сих пор.
События и причины
Башни-близнецы Всемирного торгового центра (ВТЦ) – это устойчивое разговорное название Северной и Южной башен, основных строений Центра международной торговли, находящегося в Нью-Йорке. Высота 110-этажных зданий превышала 400 м. Всего в составе Центра торговли было 7 строений. Атака на башни-близнецы ВТЦ 11 сентября 2001 года уничтожила или повредила все до такого состояния, что пришлось провести полный демонтаж, снос всех зданий, инженерных коммуникаций.
Официально признано, что воздушная атака на здания ВТЦ была осуществлена террористами, захватившими авиалайнеры американских компаний, совершавших регулярные рейсы. Один самолет утром 11 сентября 2001 года врезался в Северную башню между 93 и 99 этажами, а через 17 минут второй столкнулся с Южной.
В результате нанесенных летательными аппаратами повреждений строительных конструкций зданий, возникших и быстро распространившихся пожаров, башни-близнецы менее чем через 2 часа от начала террористической атаки обрушились, вызвав серьезные разрушения расположенных вокруг строений, сильное задымление, плотное пылевое облако на прилегающей территории, гибель части людей, находившихся в зданиях, а также проводивших аварийно-спасательные работы по эвакуации, тушению пожаров, наведению порядка, оказанию медицинской помощи.
В результате погибло:
- 2606 гражданских лиц, находившихся в зданиях ВТЦ и на прилегающей к ним территории.
- 147 пассажиров, членов экипажей самолетов.
- 343 сотрудника пожарного департамента Нью-Йорка, 60 полицейских, 8 медиков экстренной помощи.
Вместе с разрушенным комплексом ВТЦ были повреждены в результате пылевого, токсического загрязнения от пожаров более 20 зданий, часть из которых в дальнейшем пришлось снести, часть удалось восстановить, отремонтировать. Всего было уничтожено сотни тысяч квадратных метров офисных, административных площадей, огромное количество финансовых документов, отчетности, редкие картины, скульптуры, находившиеся в разрушенных, выгоревших зданиях.
Сразу же возник вопрос – кто взорвал башни-близнецы 11 сентября 2001 года? Официальная версия правительства С.Ш.А. звучит так – причиной трагедии стало преднамеренное попадание захваченных террористами, принадлежащими к «Аль-Каиде», пассажирских самолетов, и возникшие пожары привели к обрушению самых высоких зданий страны.
Параллельно существует несколько версий, как аргументированных свидетельскими показаниями, съемками очевидцев, выдержками из официальных документов, заключениями экспертов, так и конспирологических, в духе теории всемирного заговора. Первые вызваны серьезными фактами, от которых сложно отмахнуться, вторые основаны на умозаключениях и эмоциях.
В пользу неофициальных версий говорит следующее:
- Внешне падение башен-близнецов выглядит как снос зданий управляемым, точно рассчитанным взрывом, неотличимым от планового разрушения других небоскребов в С.Ш.А., что можно увидеть на многочисленных видео.
- Пожары, возникшие в двух отдельно стоящих зданиях, вряд ли могли меньше чем за 2 часа так деформировать надежные строительные конструкции, в том числе металлические, покрытые огнезащитными составами. Кстати, Северная башня уже пережила пожар в 1975 году, террористический акт
1993 года в подземном гараже с грузовиком, начиненным 680 кг взрывчатки, унесшим жизни, но лишь незначительно повредившим здание. - К концу того же дня рухнуло расположенное вдалеке от башен-близнецов 47-этажное 200-метровое здание ВТЦ - 7. Это показали в прямом эфире, причем информация о взрыве прозвучала раньше происшедшего события. В дальнейшем включилась официальная версия обрушения – все те же пожары внутри. Отчего они возникли, почему не видны хоть какие-то их следы (дым, огонь, частичное разрушение сплошного остекления) – без комментариев, как любят говорить американцы.
- Журналисты уточняют, просят привести примеры обрушения зданий из железобетонных конструкций в США до или после событий 11 сентября
2001 года, происшедшие в результате пожаров. Их нет. - Дурно пахла история с предпринимателем, взявшим за несколько недель до трагедии, корпус №7 ВТЦ в долгосрочную аренду, застраховавшим его, в том числе отдельным пунктом от террористической атаки, и получившим в итоге немалую прибыль от разрушения зданий.
- Добавляла сомнений информация к размышлению о нерентабельности самых высоких зданий Америки, планах их сноса, нереализованных, в том числе из-за сложности, высокой стоимости таких работ в плотной, супердорогой застройке Манхеттена.
- Назначенный администрацией С.Ш.А. на роль руководителя атаки 11 сентября 2001 года главарь «Аль-Каиды» сначала отказался от такой сомнительной славы. Даже дал интервью пакистанской газете об этом. Лишь в ноябре 2001 года он согласился с уготованной ролью. Ставленник С.Ш.А. для борьбы с СССР в Афганистане к тому времени сам объявил Америку врагом № 1 – за что и поплатился.
Сомневающихся много. В их числе лидер коммунистов России Геннадий Зюганов, заявивший в 2012 году, что теракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке были спланированы властными структурами США.
Последствия и выводы
Трагедия, унесшая много жизней, стала поворотным моментом как во внутренней, так и во внешней политике СШ.А. Ответом на вопрос, кто взорвал башни-близнецы 11 сентября 2001 года, станет разрешение ситуации с международным терроризмом, угрожающим устоям «свободного мира». Под флагом борьбы с ним перед Америкой открылись неведомые ранее возможности, прикрываемые фиговым листком демократии:
- Жестко подавлять инакомыслие внутри страны.
- Вмешиваться в политику правительств других стран, работу банков, компаний, диктуя им свою волю, подкрепленную военной и финансовой мощью.
- Свергать неугодные правительства, устраивать государственные перевороты чужими руками, щедро спонсируя любую оппозицию, вплоть до нацистов, террористов всех национальностей, о борьбе с которыми так много официально говорят. Печальные примеры – неонацисты на Украине, запрещенный в России ИГИЛ.
Желание США использовать во всех уголках земного шара теорию «управляемого хаоса» для достижения только своих интересов теперь ни для кого не секрет. Трагедия 11 сентября 2001 года, так «взбодрившая» экономику Штатов, особенно министерство обороны с сотнями баз по всему миру, военно-промышленный комплекс, многочисленные и весьма дорогие в содержании спецслужбы, пришлась, как ни кощунственно это звучит, настолько кстати, что вызывает серьезные сомнения.
Атака на башни-близнецы 11 сентября 2001 года и события, последовавшие за этим, еще долго будут влиять на ход мировой истории. Истинные причины, которые к ней привели, рано или поздно станут достоянием гласности.
В память о трагедии 11 сентября 2001 года (часть 2)
Десять лет назад 19 человек, подготовленных Аль-Каидой провели скоординированную террористическую атаку на Соединенные Штаты Америки. На разработку плана теракта ушло несколько лет. Террористы одновременно захватили 4 крупных пассажирских самолета с намерением уничтожить при помощи них самые знаменитые достопримечательности США, забрав при этом как можно больше жизней. Три самолета достигли целей, четвертый упал на поле в Пенсильвании. За один день эти акты массового убийства погубили около 3000 человек из 57 стран мира. Из них более 400 погибших - пожарные, полицейские и бригады скорой помощи. Это событие получило максимальное освещение за всю историю масс-медиа, и даже десять лет спустя тяжело смотреть на эти снимки. Атаки и реакция на них в значительной степени сформировали мир, в котором мы живем сегодня, и поэтому очень важно смотреть на эти фотографии и вспоминать, что случилось в тот день.1. Вид на Статую Свободы и затянутый облаками дыма и пыли Манхэттен из Джерси-Сити, Нью-Джерси, 15 сентября 2001 года.
2. Дым валит из дыры в стене и с верхних этажей северной башни ВТЦ в Нью-Йорке, после столкновения с ней рейса 11 компании American Airlines.
3. Рейс 175 компании United Airlines за секунду до столкновения с южной башней ВТЦ. Северная башня уже горит.
4. Взрыв в южной башне во время столкновения с ней самолета рейса 175 United Airlines в Нью-Йорке, 11 сентября 2001 года. Самолет врезался в здание на скорости 945 км/ч.
5. Столкновение самолета с южной башней ВТЦ. На борту было 56 пассажиров (включая 5 угонщиков).
6. Взрыв 3800 литров топлива, остававшегося на борту самолета во время столкновения с южной башней ВТЦ в Нью-Йорке.
7. Две женщины, дежрась друг за друга, смотрят на горящие после атаки террористов здания ВТЦ.
8. За Эмпайр Стейт Билдинг видны горящие башни-близнецы.
9. Облако дыма от зданий ВТЦ в нижнем Манхэттене. Снимок со спутника Геологической службы США, пролетавшего над районом около 9:30 во вторник, 11 сентября 2001 года.
10. Люди, свисающие из окон северной башни ВТЦ после атаки.
11. Мужчина выпрыгивает навстречу смерти из заполненной дымом и пламенем северной башни ВТЦ.
12. Мужчина прыгает с верхних этажей горящей северной башни ВТЦ.
13. Мужчина, прыгает из северной башни ВТЦ.
14. Камера наблюдения в Пентагоне запечатлела взрыв, к которому привело столкновение с угнанным самолетом American Airlines с 58 пассажирами и 6 членами экипажа на борту, 11 сентября 2001 года.
15. Пламя и дым вырываются из здания Пентагона после взрыва.
16. Пожарные тушат Пентагон после теракта 11 сентября 2001 года.
17. Медики оказывают помощь пострадавшим рядом с Пентагоном, после того как в юго-западный угол здания врезался угнанный авиалайнер.
18. Стена Пентагона после теракта 11 сентября 2001 года.
19. Дым валит из башен ВТЦ после того, как два угнанных самолета врезались в них во время террористической атаки на Нью-Йорк.
20. В 9:59 утра 11 сентября 2001 года, спустя 56 минут после столкновения, южная башня ВТЦ начинает обрушиваться.
21. Южная башня ВТЦ рушится, и обломки погребают под собой близлежащие улицы.
22. Полицейские и пешеходы бегут в поисках укрытия во время теракта в Нью-Йорке.
23. Люди, покрытые пылью, идут по обломкам рядом с ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
24. Мару Шталь из Сомерсета, Пенсильвания, показывает сделанный им снимок места падения рейса 93 компании United Airlines. Самолет разбился около Шенксвилля, и Шталь, услышав взрыв, направился к месту падения и сделал снимок, прежде чем спасатели оцепили территорию. Самолет упал в Пенсильвании вскоре после атак на Нью-Йорк.
25. Воздушный снимок места крушения рейса 93 в Шенксвилле, Пенсильвания, сделанный ФБР 12 сентября 2001 года. Боинг 757 летел из Ньюарка, Нью-Джерси, в Сан-Франциско, когда вдруг совершил резкий поворот возле Кливленда, и разбился в Шенксвилле, Пенсильвания. Погибло 44 человека. Этот самолет был одним из четырех, являющихся частью плана теракта 11 сентября, и единственным, не достигшим своей цели.
26. Пожарные и спасатели исследуют место падения рейса 93 возле Шенксвилля, Пенсильвания.
27. В 10:28 утра 11 сентября 2001 года спустя 102 минуты после столкновения с ней самолета, северная башня ВТЦ в Нью-Йорке рушится.
28. Обрушение башни ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.
29. Фотография полицейского департамента Нью-Йорка показывает, как пепел и дым разносятся над Манхэттеном во время обрушения северной башни ВТЦ.
30. Пыль, дым и обломки заполняют воздух во время падения башни ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.
31. Пыль, дым и пепел окутывают соседние здания после падения обеих башен ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.
32. Люди уходят от обрушившихся башен, спасаясь от дыма и пыли. В результате теракта 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке обе 110-этажные башни ВТЦ рухнули.
33. Северная башня ВТЦ превращается в тучу пыли и обломков через полчаса после падения южной башни 11 сентября 2001 года. Снимок сделан из Джерси-Сити, Нью-Джерси, с противоположного берега реки Гудзон.
34. Люди пробираются через обломки рядом с руинами ВТЦ 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.
35. Священник помогает людям после падения башен ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
36. Люди закрывают лица от пыли, пересекая Бруклинский мост, чтобы уйти от облака пыли и дыма, накрывшего Манхэттен после терактов.
37. Люди на улице рядом с башнями-близнецами 11 сентября 2001 года.
38. Помощник шерифа оказывает помощь женщине, получившей ранения во время атаки террористов 11 сентября на ВТЦ в Нью-Йорке.
39. Мужчина рыдает, наблюдая за падением башни ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
40. Пожарный отдыхает на скамейке в нижнем Манхэттене во время работ на месте падения башен-близнецов 11 сентября 2001 года.
41. Строительный мусор и пепел от падения башен ВТЦ в результате теракта, заполняют улицы Манхэттена, превращая вид города в картину Апокалипсиса. Здания обрушились, погребя под обломками тысячи людей.
42. Пожарный зовет на помощь спасателей, чтобы разобрать обломки ВТЦ. Снимок сделан 15 сентября 2001 года.
43. Шасси одного из угнанных самолетов лежит на улице рядом с разрушенными зданиями ВТЦ в Нью-Йорке, 11 сентября 2001 года.
44. Пожарные в поисках выживших под обломками башен-близнецов послетеракта 11 сентября 2001 года.
45. Свет с трудом пробивается сквозь тучи дыма и пепла на месте обрушения башен ВТЦ.
46. Нью-Йоркские пожарные тушат здание 7 Всемирного Торгового Центра, уничтоженное вместе с башнями-близнецами в ходе теракта 11 сентября 2001 года.
47. Группа пожарных возле руин южной башни ВТЦ в Нью-Йорке, 11 сентября 2001 года.
48. Обломки покрывают рельсы в туннеле Нью-Йоркского метрополитена на линиях 1 и 9 станции Кортланд Стрит под ВТЦ. По словам представителей городского дранспорта Нью-Йорка, повреждения были настолько сильными, что пришлось восстанавливать более одной мили туннеля.
49. Спасатели проводят операцию по поиску и спасению пострадавших, спускаясь под обломки ВТЦ в пятницу, 14 сентября 2001 года.
50. Человек стоит в руинах башен ВТЦ и пытается звать выживших, спрашивает, нужна ли кому-нибудь помощь.
11 сентября 2001 года в США осуществили серию терактов,которые повлекли за собой гибель 2977 человек. По официальной версии, разрушительные атаки были осуществлены членами группировки «Аль-Каида»*, однако есть факты способные опровергнуть общепринятую точку зрения.
Быстрая версия
Официальная версия произошедшего такова. Рано утром 11 сентября 2001 года четыре пассажирских «Боинга» были захвачены в воздухе арабскими террористами. Угонщики были вооружены лишь канцелярскими ножами и газовыми баллончиками. Два воздушных судна атаковали башни-близнецы Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена, третий самолет был направлен в здание Пентагона, четвертый не долетел до Капитолия и рухнул посреди поля в штате Пенсильвания.
Эта версия сформировалась буквально через несколько дней после трагедии и американское правительство больше ее не меняло. Подобные скоропалительные заключения наводят на мысль, что в Вашингтоне к этому готовились заранее.
Мы уже сталкивались с ситуацией, когда в Белом доме "точно знали", что Саддам Хусейн разрабатывает оружие массового уничтожения, Муаммар Каддафи спонсирует международный терроризм, а Башар Асад использует химоружие.
Ни одно из этих обвинений так и не подтвердилось. Однако эти подозрения стали предлогом для санкционированного властями США применения вооруженных сил в Ираке, Ливии и Сирии. Ожидаемо, что после событий 11 сентября американцы активизировали военные действия в Афганистане.
Сразу после взрывов глава «Аль Каиды»* Усама бен Ладен заявил о своей непричастности к терактам. Необычное поведение для человека, который всегда с удовольствием брал на себя ответственность за террористические атаки, который совершались при его участии. Позднее бен Ладен все же признался в причастности к событиям 11 сентября, однако, как утверждают некоторые, это было лицо только похожее на лидера «Аль Каиды»*.
Странные разрушения
Наверное, не все знают, что при атаке на Нью-Йорк обрушилось три здания Всемирного торгового центра (ВТЦ). Кроме известных всем башен-близнецов №1 и №2 был еще и небоскреб №7. Правительственная комиссия, созданная для расследования событий 11 сентября, предпочла об этом факте умолчать. Дом под номером 7 – это 47-этажная высотка, заметно уступающая своим собратьям-близнецам в росте.
В ней, в частности, располагалось нью-йоркское отделение штаб-квартиры ЦРУ. Это здание избежало попадания самолета, однако к 5 часам вечера рухнуло по той же схеме, что и башни-близнецы.
По заявлению властей, причиной обрушения здания были горящие фрагменты, упавшие на него с рушившихся небоскребов, а также последовавший за этим пожар. Однако гораздо ближе к башням были здания ВТЦ под номерами 3, 4, 5 и 6, и все они уцелели. Может у падения 7-го дома была другая причина?
Что касается башен-близнецов, то исследователей по-прежнему волнует любопытный вопрос: почему обрушились не только верхние этажи здания, но и нижние? Официальная версия неумолима: при разрушении здания верхушка увлекла за собой и его остальную часть.
Однако и тут возникает неувязка. Части конструкции башни падали не в разные стороны, а сложились прямиком под основание, словно карточный домик.
Проектировщики ВТЦ все как один заявляют, что при возведении высоток учитывалось возможное попадание в них самолета, как это бывает со всеми небоскребами. Если катастрофический сценарий все же происходит, то, по их словам, он не может привести к разрушительным последствиям такого масштаба.
На кадрах катастрофы хорошо видно, что самолеты совершенно по-разному врезаются в здания: в северную башню лайнер «вошел» прямо по центру, в южную – под острым углом, обрубив край высотки. При этом разрушение башен было на удивление единообразным и симметричным, как при подготовленном взрыве. А далее происходит странное: первой рушится менее пострадавшая от взрыва южная башня, и лишь через полчаса падает северная, где последствия катастрофы должны были быть более впечатляющими.
Специалисты проанализировали видео крушения башен и практически единодушно заявили, что именно так происходит промышленный снос зданий. И действительно, если внимательно просмотреть замедленную съемку катастрофы, то видно как по всей высоте здания на равных расстояниях пробегают взрывные волны – как если бы детонировал заранее заложенный заряд.
Вот еще два факта, которые заставят задуматься. Незадолго до теракта этажи, в которые впоследствии влетели самолеты, закрыли на ремонт. А за несколько недель до трагедии владелец башен-близнецов Ларри Сильверстайн застраховал их на 3 млрд. долларов, причем страховка от террористических атак была прописана отдельным пунктом.
Избирательный пожар
Если верить официальным выводам, то в чудовищном по силе пожаре расплавились сотни тысяч тонн стальных конструкций, а сотни тонн бетона были стерты в пыль.
Возможно ли такое, чтобы воспламенившийся авиационный керосин, температура горения которого меньше 1000°C заставил «дрогнуть» закаленную сталь, которая плавится не меньше чем при 2000°C. При этом произошла критическая потеря прочности сразу 50 массивных несущих балок, что возможно только в том случае, если топливо равномерно разлилось по все площади этажа.
В результате взрывов от пассажиров обоих «Боингов» остались обугленные и не поддающиеся опознанию частицы тел. Между тем, паспорт Мохаммеда Атты, одного из угонщиков самолета, ставший одной из главных улик свидетельствовавшей в пользу вины «Аль Каиды»*, оказался абсолютно невредимым. Согласно данным комиссии, документ чудом пережил мощный взрыв, выпал из самолета и благополучно приземлился около здания.
Правительство США так торопилось прийти к нужному заключению, что даже не собиралось обращать внимание на подобные казусы. Дальше – больше.
Следственная комиссия заявила об опознании части пассажиров и членов экипажей самолетов по «остаткам ДНК». И это после того, как пожар фактически целиком уничтожил корпус лайнера, изготовленного из устойчивого к высоким температурам авиационного алюминия.
Любопытно, что несмотря на сохранившиеся фантастическим образом «остатки ДНК», черные ящики были признаны полностью уничтоженными пожаром. Глядя на это, только и останется уверовать, что огонь действовал избирательно, совершенно не руководствуясь законами физического мира.
Без следов
Третий угнанный «Боинг», выполнявший рейс №77 компании American Airlines, согласно официальным данным врезался в здание Пентагона. Чтобы нанести наиболее чувствительный урон постройке и людям, террористы направили лайнер по максимально низкой траектории. Известно, что высота «Боинга 757» составляет 13 метров, Пентагона – 24 метра.
Исходя из этого, заключительные километры полета лайнера должны были проходить на высоте всего нескольких метров над землей, что является практически невыполнимым заданием для пилотов, только что закончивших экспресс-курсы.
Более того, подобный маневр был абсолютно неоправдан, так как, по мнению многих специалистов, не привел бы к такому ущербу, как при падении под углом. Промахнуться в таком случае было бы сложно даже неопытному пилоту, учитывая внушительную площадь Пентагона – 117 363 кв.м. Получается, что террористы, тщательно планировавшие теракт, выбирали более сложный и менее эффективный путь.
Однако главный казус впереди. Независимых исследователей изучавших фотографии катастрофы насторожил тот факт, что «Боинг» при ударе о здание не оставил следов от крыльев. Не было обнаружено их обломков и рядом. Более того, и внутри разрушенного участка здания отсутствовали всякие намеки на фрагменты самолета. Согласно официальным выводам, все они были уничтожены мощными взрывом и пожаром, что очень сомнительно.
Все перечисленные факты наводят на мысль о другой причине разрушений в Пентагоне – спланированном взрыве. Но если допустить, что Боинг 757 в Пентагон не врезался, куда тогда исчезла сама машина с пассажирами и экипажем этого злополучного рейса?
Что касается четвертого «Боинга», который не долетел до Капитолия и упал в полях Пенсильвании, то к нему меньше всего вопросов. Однако несостыковки все же есть. Власти утверждают, что причиной гибели людей был удар о землю, но обнаружить сколь-нибудь значительное число фрагментов самолета на предполагаемом месте падения не удалось. Очевидцы говорят, что обломки были разбросаны на многие километры. По предположению исследователей, не разделяющих официальную точку зрения, лайнер мог быть подбит еще в воздухе ракетой, пущенной с истребителя.
Официальная версия гласит: пассажиры, связавшись по мобильным телефонам с родными, узнали о том, что два самолета уже врезались в здания на Манхэттене и решили воспрепятствовать планам угонщиков. Именно в результате завязавшейся на борту борьбы самолет сбился с курса и ушел в крутое пике. Однако специалисты утверждают, что возможность пользоваться сотовой связью в полете появилась лишь с 2005 года.
Избежать разночтений
В этой истории настораживает все, в том числе и поведение высших американских должностных лиц. Так, президент Джордж Буш долго игнорировал приглашение выступить перед Конгрессом, но когда согласился на встречу, выставил на первый взгляд неподдающиеся логическому объяснению условия. Он настаивал на ограничении беседы по времени – не более часа и обязательном приглашении на мероприятие вице-президента Дика Чейни. По требованию главы Белого дома от комиссии, расследовавшей трагедию, должны были присутствовать только два человека.
После длительных прений все же удалось согласовать участие 10 членов комиссии и снять ограничение по времени. Все ожидали во время встречи услышать от президента исчерпывающую, а главное достоверную информацию о случившемся, но все оказалось куда сложнее. Буш не разрешил производить видеосъемку, аудиозапись и даже стенографировать встречу. Кроме того, Буш и Чейни отказались давать присягу, которая могла бы заверить слушателей в правдивости сказанного.
В апреле 2004 года выступление, наконец, состоялось. Однако и по сей день неизвестно, что Буш и Чейни наговорили конгрессменам. Многие обращают внимание на абсурдность данной ситуации. Она выглядит так, если бы один свидетель соглашался выступать в суде только в присутствии другого свидетеля. Зачем это нужно? Вероятно для того, чтобы избежать несогласованности в дачи показаний.
В мире с каждым годом крепнет убеждение, что теракты были спланированы спецслужбами США, чтобы оправдать действия американских военных на Ближнем Востоке. Но окончательные выводы делать преждевременно. Пока можно с уверенностью сказать лишь следующее: если власти США и не устроили теракты сами, то они, по крайней мере, не помешали их спланировать.
*Аль-Каида - террористическая группировка, запрещена на территории РФ